Интерьерная реклама






Стенд
Стенд

Стенд
Стенд


Интерьерная печать

 

Для интерьерной печати основное значение имеет качество рекламного изображения. В отличие от наружной рекламы, интерьерные носители рассматривают с небольшого расстояния, а значит, малейшие недочеты сразу бросаются в глаза и производят негативный эффект. Технология сольвентной печати обладают всеми возможностями для получения безупречных по качеству и устойчивости изображений.
Рекламно-производственная компания «РОУ-НН» поможет Вам в оформлении магазинов, торгово-развлекательных центров, общественных и офисных зданий, выставочных комплексов. Афиши, плакаты, постеры, стенды, вывески и указатели будут выглядеть презентабельно и стильно, в полной мере справляться со своими информирующими и рекламными функциями, одновременно решая вопрос декорирования помещений.

Сольвентная интерьерная печатьИнтерьерная печать активно используется корпоративными заказчиками, а также востребована частными клиентами для дизайна жилых помещений: эксклюзивная печать на обоях, яркие плакаты и постеры позволят создать уникальный по стилю современный интерьер.
Интерьерная печать в компании «РОУ-НН» производится на собственной производственной базе с помощью высокоточных сольвентных принтеров производства Японии - MIMAKI CJV30-160 (плоттер-каттер) и MIMAKI JV5-160. Максимальная ширина печати - 1.6 м, производительность оборудования - до 600 кв.м/в сутки.
Постпечатная обработка. Мы осуществляем горячую и холодную ламинацию готовых носителей с матовым или глянцевым покрытием, производим установку люверсов.
Мы работаем с самыми сложными заказами, гарантируем точность и пунктуальность их исполнения. 

Для защиты изображения от воздействия внешней среды и механического повреждения применяется ламинация. Ламинация может быть матовая и глянцевая, холодная и горячая.
Холодная ламинация применяется для ламинирования полноцветных изображений напечатанных на пленке.
Горячая ламинация в основном применяется для ламинирования изображений напечатанных бумаге (изготовление плакатов, постеров, афиш).

Мы осуществляем интерьерную печать на следующих материалах:

  • на бумаге для световых коробов сити-формат 1.2 м x 1.8 м.
  • для щитов 3x6м на бумаге (Blue back).
  • для щитов 3x6 м на баннере (баннерной ткани).
  • на баннерной сетке любого размера для оформления зданий, объектов реконструкции, автосалонов.
  • на самоклеющейся пленке Oracal и Avery для наклейки на любые поверхности.
  • на ткани ПВХ (баннер 600 -700 гр./м2) для тентов, палаток, автомобилей.
  • на перфорированной пленке для стёкол, витрин, транспорта, зданий.

Требования по подготовке файлов для интерьерной печати

В представленном оригинал-макете не должны содержаться служебные надписи: размеры, характеристики цвета и т.п. Вся необходимая информация может быть указана на распечатке файла, бланке заказа или в отдельном файле. Не принимаются претензии к качеству печатной продукции, если в исходном макете были допущены следующие погрешности: орфографические ошибки; дефекты изображения, не откорректированные заказчиком в процессе подготовки макета (полиграфический растр, пыль и царапины на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру и т.д.)
1. Передача файла
Накопители CD, DVD, USB или файлообменник.
Необходимо приложить список файлов, предназначенных для печати, цветные или ч/б распечатки, или файлы в формате JPEG для просмотра (превью).
2. Форматы файлов
Растровые файлы в цветовой модели CMYK:
  • формат TIFF - без компрессии, LZW - сжатие, расширение .tif,
Векторные файлы в цветовой модели CMYK:
  • векторный Corel Draw (до версии 13 включительно), расширение .cdr.
  • формат Adobe Illustrator (до версии CS 5), расширение .ai,
  • векторный EPS формат, расширение .eps, .pdf;
3. Разрешение растровых файлов
В зависимости от требований к качеству печати необходимо и целесообразно выставлять разрешение при создании и экспорте файлов в соотвествии с приведенными ниже параметрами:
  • печать 360 dpi - масштаб файла 1:1, разрешение 70-100 dpi.
  • печать 720 dpi - масштаб файла 1:1, разрешение 90-130 dpi.
  • печать 1440 dpi - масштаб файла 1:1, разрешение 150-200 dpi.
4. Требования к векторным файлам
  • макет готовится в масштабе, в цветовой модели CMYK;
  • весь текст необходимо перевести в кривые;
  • для плакатов с максимальным размером до 2 м - масштаб 1:1;
  • для плакатов с максимальным размером от 2 до 10 м - масштаб 1:10;
  • для плакатов с максимальным размером свыше 10 м - масштаб 1:25;
  • не допускается использование прозрачности.
Не принимаются файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе, при наличии приложенных к файлу шрифтов).
Если макет в формате Adobe Illustrator (.ai) содержит растровые изображения, его нужно сохранять с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая будет версткой вашего макета). Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволяет также в случае необходимости произвести цветокоррекцию.
5. Требования к цвету
При подготовке файлов следует учитывать:
  • общее количество краски не должно превышать 250%
  • чёрный цвет в макете должен быть составным (композитным), например: C 50%, M 50%, Y 50%, K 100%
  • серый цвет в макете так же должен быть композитным.
6. Технологические ограничения
Ширина запечатываемого поля интерьерной печати – 1,58 м;
Ширина запечатываемого поля широкоформатной печати – 3,1 м.
Пластиковый профиль BANNER-RAIL Алюминиевый профиль ALU - RAIL
Интерьерная печать в «РОУ-НН» Интерьерная печать в «РОУ-НН»












Стенд, Интерьерная реклама,